Новости
14 сентября 2017, 15:10

Слово берут машины

Производители даже самых высокотехнологичных устройств нуждаются в надежных партнерах. Чтобы самолет полетел, ему нужно качественное топливо. А чтобы функционировала электроника на основе GSM-телеметрии – качественная мобильная связь, доступная в любой точке, где находится прибор. Именно такие возможности конструкторское бюро Froxon нашло у МегаФона. Теперь с помощью сети оператора «разговаривают» даже машины.

Специалисты тольяттинского конструкторского бюро Froxon уже более 16 лет изготавливают оборудование для охранной сигнализации, а 6 лет назад бюро приступило к конструированию интеллектуальных приборов для рекламных устройств, проговаривающих нужный текст при появлении клиентов. В 2011 году линейка «умных» устройств Froxon пополнилась терминалами для учета торговых операций в удаленных торговых точках, там, где нет коммуникаций проводных операторов связи. К примеру, одна из крупнейших сетей России по продаже печатной продукции использует такие терминалы в 350 киосках, расположенных как в городской черте, так и в малых населенных пунктах - поселке Александровское Поле, Берёза, поселке городского типа Волжский и Петра Дубрава.

Эти и другие устройства, производимые бюро Froxon, функционируют при помощи GSM-модулей. Они самостоятельно передают данные «от устройства к устройству» – при этом используется так называемая технология межмашинного взаимодействия, которую сокращенно называют М2М. Она позволяет машинам обмениваться информацией друг с другом, или же передавать её в одностороннем порядке. К примеру, датчик, установленный в сигнализации, подает сигнал о незаконном проникновении на охранный объект для вызова службы безопасности или полиции. Торговый терминал с SIM-картой, установленный в кассовом аппарате, в дистанционном онлайн-режиме передает информацию о продажах и необходимости пополнения товарных запасов. Таким образом, технология позволяет снизить транспортные расходы и существенно экономит время сотрудников, контролирующих устройства. Однако, чтобы данные с удаленных устройств могли передаваться без помех, нужна стабильная мобильная связь. Ее руководители бюро Froxon нашли у МегаФона.

«Услугами МегаФона мы пользуемся с 2001 года. Начали работать фактически одновременно. Видели, как оператор растет и развивается. У МегаФона большая сеть и отличное покрытие в Самарской области. Благодаря надежному партнеру и мы можем гарантировать своим собственным клиентам услуги высокого качества», – рассказывает директор бюро Froxon Эдуард Викторович Гуль.

Партнеры действительно «росли вместе». В первые годы сотрудничества Froxon использовал голосовую связь МегаФона – тогда ею услуги сотовых операторов практически и ограничивались. Затем к «голосу» добавился мобильный интернет, с каждым годом набирающий скорость передачи данных. И когда у МегаФона появились М2М-сервисы, Froxon сразу оценил их преимущества: доступная цена, возможность удаленно контролировать работоспособность своего оборудования, функция защиты передачи данных и возможность онлайн-диагностики SIM-карт в устройствах. Сейчас для «межмашинного общения» бюро использует около 500 SIM-карт МегаФона со специальным тарифным планом «Управление удаленными объектами».

Материал размещен на правах рекламы

comments powered by HyperComments

Интересное












Евтушенко в моей жизни был всегда… Евтушенко в моей жизни был всегда…
http://monavista.ru/images/uploads/79b47d882a3689060ae4d57283ec8bbe.jpg
Письмо с моей фермы Письмо с моей фермы
http://monavista.ru/images/uploads/92eb5c9944f25688043feb2b9b01e0f2.jpg
Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов
http://monavista.ru/images/uploads/08009197b894c4557dc9c7177e803f77.jpg